Top.Mail.Ru
Профессиональный online cеминар
Особенности ведения личных медицинских книжек в форме электронного документа с 01.09.2023
Предоставить участникам семинара актуальную и достоверную информацию об изменениях в законодательстве об образовании и других сферах, которые произойдут в 2023 году и затронут деятельность образовательных организаций, а также дать им исчерпывающие сведения для формирования планов и корректировки своей деятельности в связи с предстоящими изменениями.
Кому подойдет этот семинар
Главным бухгалтерам, заместителям руководителей
Руководителям образовательных организаций
Специалистам по охране труда, кадровикам, юристам
Программа семинара
01
Нормативно-правовое и методическое обеспечение мероприятий, направленных на сохранение здоровья работников образовательной организации:
  1. основные нормативно-правовые акты, организационно-распорядительные и методические документы;
  2. основные изменения в НПА по вопросам ведения личных медицинских книжек, которые произойдут с 1 сентября 2023 года;
  3. обязательные требования к работникам и работодателю;
  4. типичные нарушения при получении, ведении и хранении медицинских книжек;
  5. ответственность за нарушение установленных требований;
  6. полезные ресурсы.
Результат:

Вы получите актуальный перечень с активными ссылками, содержащий нормативно-правовые, организационно-распорядительные и методические документы, регламентирующие вопросы сохранения здоровья работников образовательной организации, узнаете о новых нормативных правовых актах о порядке ведения личных медицинских книжек в форме электронного документа, которые вступят в силу с 1 сентября 2023 года, существующих обязательных требованиях для работников и работодателей, и ответственности, предусмотренной за их нарушение, а также познакомитесь с информационными ресурсами, которые будут полезны при организации деятельности по этому направлению.
02
Особенности реализации в образовательной организации мероприятий, связанных с обязательным наличием у работников личной медицинской книжки:
  1. обязанности работника и работодателя в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
  2. сферы деятельности, в которых работа без медицинской книжки запрещена;
  3. учет и хранение личных медицинских книжек работников;
  4. особенности проведения обязательных медицинских осмотров работников;
  5. профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация работников;
  6. организация вакцинации работников;
  7. локальные акты и документы по выполнению санитарно-эпидемиологических требований к работникам.
Результат:

Вы получите исчерпывающую информацию об обязанностях работника и работодателя в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, особенностях разработки и реализации профилактических мероприятий, направленных на сохранение здоровья персонала в образовательной организации, в том числе связанных с обязательным наличием у работников личной медицинской книжки, а также познакомитесь с образцами документов по этому направлению, что позволит вам разработать необходимые локальные акты и выполнить обязательные требования.
03
Новый порядок ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа:
  1. подсистема электронных личных медицинских книжек Федеральной государственной информационной системы сведений санитарно-эпидемиологического характера (подсистема ЭЛМК);
  2. виды работ, при выполнении которых работникам формируется личная медицинская книжка в виде электронного документа;
  3. форма личной медицинской книжки в виде электронного документа;
  4. информация, которую содержит электронная личная медицинская книжка, и источники ее предоставления;
  5. порядок формирования электронной личной медицинской книжки;
  6. этапы получения работником личной медкнижки в электронном формате;
  7. как убедиться, что сотрудник оформил электронную медкнижку;
  8. как помочь сотруднику быстро оформить медкнижку;
  9. учет и формирование отчетности в подсистеме ЭЛМК.
Результат:

Вы познакомитесь с вступающим в силу с 1 сентября 2023 года порядком ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа, а также получите алгоритм действий работника по получению личной медицинской книжки в электронном формате и рекомендации для работодателя по этому вопросу, что позволит вам в сжатые сроки разобраться какие мероприятия необходимо выполнить в первую очередь и оперативно перестроиться на работу с электронными личными медкнижками.
Спикер семинара
Андрей Куравин
Эксперт Агентства стратегических инициатив, Ворлдскиллс и Абилимпикс
Руководитель информационно-аналитических структур с 25-летним опытом работы
Инициатор и руководитель ряда образовательных проектов
Эксперт в области трудового и образовательного права, опережающей профессиональной подготовки, независимой оценки квалификаций, инклюзивного образования, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, создания цифровой образовательной среды
45 шаблонов и форм документов по тематике мероприятия
Комплект документов к семинару
Шесть причин посетить семинар
Узнаете обо всех изменениях, которые произойдут с 01.09.2023 в порядке ведения отчетности, учета и выдачи личных медицинских книжек.
Познакомитесь с новыми требованиями к личной медицинской книжке в форме электронного документа.
Получите алгоритм действий работника по получению электронной личной медицинской книжки с 01.09.2023.
Узнаете о том, как помочь сотруднику быстро оформить медкнижку.
Получите алгоритм действий работодателя по отстранению от работы работника, у которого закончился срок действия медицинской книжки.
Узнаете о том, как убедиться, что сотрудник оформил электронную медкнижку после 01.09.2023.
Варианты участия
Стать участником семинара
Выберите форму оплаты
Картой
По счету
Бессрочный доступ к записи семинара
Презентация (pdf файл)
Электронный сертификат участника
Комплект из 45 шаблонов и форм документов (файлы doc)
Возможность задать вопрос спикеру
2 990 руб.
Стать участником семинара
Выберите форму оплаты
Картой
По счету
Бессрочный доступ к записи семинара
Презентация (pdf файл)
Электронный сертификат участника
Комплект из 45 шаблонов и форм документов (файлы doc)
Возможность задать вопрос спикеру
2 990 руб.
Мероприятие доступно
в Подписке
Сертфикат Академии УМО подтвердит, что вы прослушали семинар и станет дополнительным аргументом к вашему профессиональному авторитету
Пример сертификата
Отзывы слушателей
Контакты
Телефон
Электронная почта
+7 4742 52-21-88
academyumo@gmail.com
Click to order